Давайте начнём с того, что если у вас есть свой бренд белья или вы только планируете его открыть, то поначалу можно обойтись и без фото на модели.
Делать крутые, интересные, показывающие достоинства вашего продукта фото можно благодаря и обычным «раскладкам», используя дневной свет, белую простынь, вешалку, зеркало и пару подручных вещей. Только не забудьте добавить изюминку, чтобы проявить своё ДНК
Но рано или поздно вам понадобится «тело» в кадрах, которое будет демонстрировать посадку белья, раскрывать его для клиентов с новой стороны и добавлять жизни в бренд.
И сразу встаёт вопрос - а как выбрать ту самую модель?
~ не берите первое попавшееся милое личико. Запомните! Модель=лицо вашего бренда. Она должна отражать и подчёркивать идеологию бренда, дополнять ее, а не брать все внимание на себя. Смотря на фото модели ваши клиенты должны находить отражения себя
~ перед поиском составьте несколько критериев выбора-то, что для вас принципиально в модели: волосы, фигура, лицо, рост и т.д. Это значительно упростит задачу
~ идеально-когда модель уже участвовала в подобных съемках белья. Обязательно отсмотрите кадры, как держится девушка в белье перед камерой, отвечает ли она вашим критериям. Если хоть что-то не устраивает-ищите дальше
И так, мы нашли ту самую идеальную модель, но как работать с ней?
Есть три варианта: полный бартер, частичный (когда «платите» бельём и деньгами) и полная оплата
Здесь выбирайте из своих возможностей и условий работы самой модели. Нет плохих вариантов, есть то что подходит вам)
Но мой совет - на первую съемку заплатите полную стоимость модели. Получая деньги, люди охотнее и качественее выполняют свои задачи, а значит вы на выходе получите лучший результат)
А если с моделью у вас все срослось, то дальше уже можно сотрудничать на более выгодных условиях